26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

«Генералы» промышленности открыто выступили против министра транспорта и связи Червоненко

В «Обком» поступило «Открытое обращение ведущих промышленных производителей к Президенту Украины, СНБОУ, Кабинету министров Украины», текст которого мы приводим полностью:


Министерство транспорта Украины заявило о необходимости пересмотра тарифной политики и существенного повышения тарифных ставок на грузовые железнодорожные перевозки. Необходимость такого решения министерство мотивирует стремлением исправить плачевную ситуацию в отрасли, к которой фактически привело прежнее руководство. При этом, единственным инструментом улучшения ситуации на железнодорожном транспорте руководство отрасли видит не в улучшении качества управления и повышении эффективности работы «Укрзалізниці», а в механическом повышении тарифов в 2-2,2 раза.

При этом, министерство транспорта ссылается на то, что тарифы на железнодорожные перевозки в Украине ниже, чем в Европе и даже в России. От деловых кругов укрывается, что РФ применяет понижающие коэффициенты для различных видов внутренних грузовых перевозок, тем самым, предоставляя преимущество своему производителю, в том числе особое внимание уделяет горно-металлургическому комплексу.

Необдуманная инициатива Министерства транспорта несет угрозу стабильному развитию украинской экономики и обязательно приведет к падению прироста промышленного производства. На сегодня за счет ГМК Украины осуществляется около 53% всех грузовых перевозок «Укрзалізниці». Существенное повышение тарифов на перевозку грузов ГМК приведет к тому, что отечественная промышленность потеряет все свои преимущества и конкурентоспособность на мировом рынке. В 2004 году затраты только металлургов на производство продукции выросли на 73,5%, при том, что производство проката выросло лишь на 3%.

Министерство транспорта считает, что повысив тарифы на грузовые перевозки в 2 раза, сможет удвоить свои доходы и получить дополнительную прибыль, в результате чего бюджет страны получит дополнительно налогов на сумму 2 млрд. грн. Следует отметить, что рентабельность грузовых перевозок вырастет с нынешних 25% до 150%. При этом, Минтранс не учитывает, что бюджет, из запланированных 6 млрд. платежей в 2005 г. от предприятий ГМК, недополучит более 2 млрд. грн. из-за роста транспортных издержек в отрасли. Разработчики новой тарифной политики преднамеренно умалчивают, что государство не сможет получить в полном объеме налоги с прибыли «Укрзалізниці», в связи с тем, что ей необходимо покрыть убытки прошлых периодов и учесть рост своих затрат вызванных увеличением тарифов. Такие резкие изменения тарифной политики не имеют под собой экономической природы, а производные от «компанейщины» и экономического непрофессионализма.

Решение проблем «Укрзализниці» за счет всей украинской промышленности приведет к вымыванию оборотных средств, лишит предприятия возможности инвестировать в реконструкцию и модернизацию. Следует напомнить, что украинская экономика держится на стратегическом для нее – горно-металлургическом комплексе. Упадок предприятий отрасли приведет к значительному сокращению поступлений в бюджет и росту безработицы, что грозит Украине, крупным социально-политическим кризисом. В частности, из рынка будут фактически вытеснены украинские машиностроители, так как утратят свою конкурентоспособность, а строительные компании будут поставлены перед необходимостью очередного витка цен.

В своем обращении мы вынуждены напомнить известную экономическую прописную истину, что бюджет страны держится не на работе отдельного государственного монополиста, которым является «Укрзалізниця», а на товаропроизводителях. Поскольку «Укрзалізниця» является государственным монополистом, то решение о повышении тарифов должно приниматься исходя из влияния этого фактора на национальную безопасность и экономику страны в целом, а не опираясь лишь на проблемы, с которыми столкнулась отрасль в связи с неэффективным управлением прежним руководством. Например, из более 47 тыс. вагонов произведенных с 1999 г. вагоностроительными предприятиями Украины, «Укрзалізниця» закупила всего лишь 476 вагонов, в то время как получила от предприятий ГМК за этот период 500 млн. грн. платы только за использование подвижного состава, за счет которых можно было бы приобрести более 4 тыс. вагонов.

Для исправления сложившегося плачевного состояния железнодорожного транспорта необходимо, в первую очередь, провести независимый от Министерства транспорта международный аудит, чтобы изучить реальное состояние дел и определить схемы и способы нецелевого использования средств на «Укрзалізниці».

Пока власть демонстрирует полное пренебрежение к интересам национального бизнеса и пытается решать возникшие проблемы в лучших традициях прежнего руководства «Укрзалізниці».

Исходя из вышеизложенного, считаем необходимым обратить внимание Президента Украины, Кабинета министров Украины и Совета по вопросам национальной безопасности и обороны Украины на вышеуказанную проблему, и просим не допустить принятия решения, которое может обернуться непоправимыми последствиями для всей экономики страны. Негативные последствия затронут не только горно-металлургического комплекса, это незамедлительно почувствует большинство отраслей экономики и отразится на кошелька каждого гражданина через неизбежный рост цен на недвижимость, бензин и коммунальные услуги.

Председатель правления ОАО «Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича»

Бойко В.С.

Почетный президент ОАО «Шахта Засядько»

Звягильский Е.Л.

И.о. Председателя правления ОАО «Запорожсталь»

Путноки А.Ю.

Генеральный директор ОАО «Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь»

Белый А.П.

Генеральний директор ОАО «Алчевский металлургический комбинат»

Шевченко Т.Г.

Президент ОАО «Новокраматорский машиностроительный завод»

Скударь Г. М.

Председатель правления ОАО «НПО им. Фрунзе»

Лукьяненко В.М.

Генеральный директор ОАО «Енакиевский металлургический завод»

Литвинов Л.Ф.

Председатель правления ОАО «Днепроспецсталь»

Широков М.Г.

Председатель правления ОАО «Никопольский ферросплавный завод»

Куцин В.С.

Генеральный директор ОАО «Алчевский коксохимический завод»

Чуб В.Е.

Председатель правления ОАО «Харьковский тракторный завод»

Тодоров П.П.

Председатель правления ОАО «Херсонский комбайновый завод»

Мазур В.Д.

Генеральный директор ОАО «Днепропетровский трубный завод»

Шапиро И.А.

Председатель правления ОАО «Южный горно-обогатительный комбинат»

Барабанов С.В.

Председатель правления ОАО «Сухая балка»

Чурнокур В.Р.

Председатель правления ОАО «Запорожский ферросплавный завод»

Кравченко П.А.

Генеральный директор ОАО «Днепропетровский «Втормет»

Лисунов А.П.

Генеральный директор «Нижнеднепровский трубный завод»

Есаулов Е.А.

Генеральный директор ОАО «Днепропетровский металлургический завод им. Петровского»

Корниевский В.Н.

Председатель правления ОАО ПО «Азот» (г.Днепродзержинск)

Дубров Л.В.

Генеральный директор ОАО «Центральный горно-обогатительный комбинат»

Вилкул А.Ю.

И.о. Председателя правления ОАО «Новомосковский трубный завод»

Карп Е.И.

Председатель правления ОАО «Марганецкий горно-обогатительный комбинат»

Надзоров В.Н.

Генеральный директор ОАО «Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат»

Постоловский В.В.

Генеральный директор ОАО «Снежнянский завод химического машиностроения»

Пономаренко В.А.

Председатель правления ЗАО «Росава»

Науменко Р.П.

Директор ГП «Краснодонуглесбыт»

Яковенко Ю.Е.

Генеральный директор ОАО «Дружковский машиностроительный завод»

Махов Г.Г.

Генеральный директор ОАО «Маркохим»

Бондарчук П.Н.

Председатель правления ОАО «Черниговское «Химволокно»

Михалевич Н.М.

Генеральный директор ОАО «Авдеевский коксохимический завод»

Власов Г.А.

Генеральный директор ОАО «Запорожкокс»

Войтенко Б.И.

Генеральный директор ОАО «Северный горно-обогатительный комбинат»

Вилкул А.Ю.

Генеральный директор ОАО «Азот»

Белый В.П.

Генеральный директор ООО «Украинская горно-металлургическая компания»

Гнатушенко В.В.

Генеральный директор ОАО «Ингулецкий горно-обогатительный комбинат»

Пивень В.А.

Председатель правления ЗАО «Макеевский металлургический завод»

Нечепоренко В.А.

Председатель правления ОАО «Завод «Днепропресс»

Воронин С.Н.

Председатель правления ЗАО «Евпаторийский завод строительных материалов»

Тимченко Е.К.

Председатель правления ОАО «Херсонский судостроительный завод»

Жуков Е.К.

Председатель правления ОАО «Пантелеймоновский огнеупорный завод»

Курзанова Н.П.

Председатель правления ОАО «Славтяжмаш»

Белобров В.Н.

Директор «Химического казенного объединения имени Петровского» (г.Петровское Луганской области)

Шевцов В.А.

Директор «Рубежанского казенного химического завода «Заря»

Башкиров А.В.

Директор «Донецкого казенного завода химических изделий»

Потапчук Н.В.

Генеральный директор ОАО «Краснодонуголь»

Хлапенов Л.Е.


"ОБКОМ"

Версия для печати  Версия для печати

15 Марта 2005 17:11


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: