|
|
Мэр Запорожья заметил, что строители мостов через Днепр ведут учет не в мостах, а в освоенных миллионах Председатель исполнительного комитета Запорожского городского совета Александр Син критикует компанию»Мостострой» (Киев), являющуюся генеральным подрядчиком строительства мостов через Днепр в рамках автотранспортной магистрали в Запорожье за низки темпы работ. Об этом он заявил на пресс-конференции в Запорожье 7 февраля. «Даже если у нас появятся завтра все необходимые деньги, мы просто не успеем мосты построить, так как организация крайне неудовлетворительная», - заявил мэр. Он сообщил, что с текущими темпами строительства невозможно вести в эксплуатацию мосты до 2013 года, так как важный для монтажа конструкций плавучий кран будет изготовлен только к апрелю 2012. «У меня такая убежденность, что генподрядчик работает в режиме 200 млн гривен в год, а на эти деньги всегда можно придумать, что делать», - считает Син. При этом он считает ошибочной предложенную Кабинетом Министров схему финансирования в 2011 году, согласно которой в 1-м полугодии будет освоено 700 млн гривен (200 млн из госбюджета и 500 млн генподрядчик привлечет под государственные гарантии), а во 2-м полугодии в Верховной Раде рассмотрят вопрос об увеличении финансирования. «К концу 1-го полугодия Верховная Рада уйдет на каникулы, вернется в сентябре, до нашей проблемы дойдет в ноябре и все, мы уже ничего не успеем в 2011 году», - подытожил мэр. В связи с этим Син поручил «Мостострою» до 10 февраля предоставить график строительства, позволяющий ввести в эксплуатацию первую очередь мостов до 2013 года, а также обратится к Кабмину и Раде с предложением в ближайшее время решить вопрос финансирования работ во 2 полугодии. Как сообщалось, ранее премьер-министр Николай Азаров спрогнозировал ввод в эксплуатацию первой очереди мостов через Днепр в Запорожье до 2013 года. Еще раньше Запорожский горсовет планировал построить автомагистраль через Днепр (1 мост с левого берега на остров Хортица, 2-й - с острова Хортица на правый берег) до 2010 года. Строительство началось в октябре 2004 года. За 5 лет стоимость строительства мостов увеличилась с проектных 1,9 млрд гривен до 5,3 млрд гривен.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|