|
|
…Зато Партия регионов стала лидером по числу рекламных роликов Национальный совет по телевидению и радиовещанию называет Партию регионов лидером по количеству вышедших в общенациональный телевизионный эфир предвыборных роликов. Об этом говорится в отчете Нацсовета о соблюдении телерадиоорганизациями определенного законодательством порядка вещания в ходе избирательной кампании. Всего во время избирательной кампании зафиксировано 29 999 выходов роликов политической рекламы - в период с 11 августа по 28 сентября. При этом ролики Партии регионов вышли 10 000 раз, Блока Юлии Тимошенко - 4 969, Блок «Наша Украина - Народная Самооборона» - 4 400, Блок Литвина - 1 591. Меньше всех в эфире появлялся «Украинский народный блок» - 2 выхода. Общий объем политической рекламы в период кампании составил около 260 часов. По словам председателя Нацсовета Виталия Шевченко, даная избирательная кампания показала, что времена исключительно политических форм работы с избирателями ушли в прошлое. «Уже пора сапоги, которыми когда-то месили грязь на сельских дорогах, вешать на гвоздь...это уже не имеет такого значения для результатов выборов», - сказал он. По словам Шевченко, на первый план вышли методы политтехнологические, и в первую очередь - электронные средства массовой информации, в частности телевидение. При этом он подчеркнул, что кампания показала высокий уровень юридической грамотности центральных телекомпаний и недостаточное знание избирательного законодательства в регионах. Так, по результатам кампании Нацсовет вынес предупреждение 5 региональным телерадиокомпаниям и 2 общенациональным, в частности «Тонису». Как сообщалось, ранее Национальный совет по телевидению и радиовещанию отмечал, что присутствующие в украинском эфире российские телекомпании односторонне освещали выборы Верховной Рады.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|