|
|
В Коктебеле установят что-то вроде биг-борда для подводников 6 октября Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» собирается установить в Коктебельской бухте Черного моря именной искусственный риф. «Основная цель этого проекта — привлечь внимание к экологическим проблемам Черного моря, а также показать на практике оптимальное решение для восстановления способности морского дна к самоочищению», — рассказали в пресс-службе «Атлант-М». Так, искусственные рифы представляют собой бетонные сооружения со специальными отверстиями, где могут селиться живые организмы — рыбы и мидии. Такие сооружения помогают активизировать биологическую самоочистку моря, выполняя роль биофильтров и оазисов возрождения подводной жизни. Бренд-риф «Атлант-М» будет установлен на глубине 9 метров. Кроме экологической функции, данный проект является новаторским маркетинговым решением. Как отметили в пресс-службе холдинга «Атлант-М», его именной риф будет претендовать на рекорд Гиннеса как самая глубоководная реклама. В пресс-службе также сообщили, что автомобильный холдинг реализует проект по установке в бухте Коктебеля искусственного рифа при поддержке Киево-Могилянской академии.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|