|
|
Клюев и Рудьковский не берега Днепра соединяли, а просто дурака валяли На прошлой неделе в присутствии вице-премьера Андрея Клюева, главы Минтранса Николая Рудьковского и журналистов мостостроители торжественно «соединили» левый и правый берега, проложив последнее пролетное строение Дарницкого моста. А потом... вернули «как было», потому что, на самом деле, никакой стыковки даже не планировалось. ...Подъехать «постфактум» на стройку журналисты «Газеты...» решили не случайно. Еще во время торжеств один из строителей обратил наше внимание на то, что автомобильная часть по непонятным причинам соединена с железнодорожной. Мол, торжества приурочены к выборам и ради этого пришлось создать видимость активной работы. А через пару дней наспех собранное перекрытие мостостроевцам придется разбирать. Вчера «Газета...», припася военный бинокль (на случай, если наверх нас не пустят), решила сравнить, как и чем отличается мост, продемонстрированный в прошлую среду, от его последующей «версии». Оказалось, что в конструкции в середине моста действительно образовались прорехи: между соединенными «под Рудьковского» авто и ж/д частями появился зазор в несколько метров. За объяснением этого «предвыборного чуда» мы обратились к Игорю Горюшкину, главному инженеру «БМК Планета-Мост», подрядчику строительства. – Да, перекрытие между двумя частями моста действительно разобрали, но это не обман, а технологический процесс, – поясняет Игорь Федорович. – Во время строительства перекрытие накладывают так называемым наездом с готового участка. То есть конструкцию готовят на свободном участке, а потом надвигают на свое место. Поэтому автомобильная часть может определенное время стоять как продолжение железнодорожной. По-другому мостовые переходы еще строить не научились. Странно, что строитель, сказавший вам такую глупость, этого не знает. По словам Игоря Горюшкина, монтаж пролетного строения не имел никакого отношения ни к выборам, ни к визиту высоких гостей. Ставили его по плану. И просто так совпало, что комиссии смогли показать, как закрепляется один их 84 пролетов, из которых состоит переправа. А те уже сумели обставить дело с помпой и участием СМИ, хотя на самом деле никакого соединения «левого и правого берега» не состоялось. Сейчас на мосту продолжается плановая работа. Напомним, что открыть железнодорожную часть обещают в первом полугодии 2008 года, а автодорогу – к концу 2009-го. Если будет решен один из главных вопросов – перенос нескольких десятков предприятий, которые стоят на месте будущих съездов и заездов.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|