26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

Представитель Российской железной дороги в Украине намекает, что Рудьковский – мошенник и коррумпированный человек

Идея Министерства транспорта создать негосударственный пенсионный фонд потерпела неудачу. Главный финансовый донор проекта - «Укрзализныця» - отказался его финансировать.


Создание открытого негосударственного пенсионного фонда «ТрансИнфоКом», анонсированное Министерством транспорта в феврале этого года, - под большим вопросом. Прежде всего, непонятно, кто будет уплачивать взносы в НПФ. Работники железной дороги со своего кармана вряд ли захотят каждый месяц добровольно отдавать даже по 20 гривень.

Член рабочей группы по созданию НПФ от Минтранса Владимир Бильмач сообщил, что фонд ведет переговоры со всеми транспортными предприятиями Украины, в том числе и с «Укрзализныцей». А вот госкомпания большого желания профинансировать НПФ не проявляет. «Мы никаких переговоров с пенсионным фондом Минтранса («ТрансИнфоКомом») не ведем и входить в него не планируем», – говорит заместитель гендиректора «Укрзализныци» Анатолий Чубинский.

По мнению экс-главы «Укрзализныци», а ныне представителя Российской железной дороги в Украине Василия Гладких, госкомпании выгоднее создать свой собственный НПФ. «Пенсионный фонд можно открывать на базе «Укрзализныци», но не в составе Минтранса. Идея такого объединения может возникнуть только у мошенников и коррумпированных людей. Рудьковский хочет все обобщить, чтобы было проще этими суммами распоряжаться», - утверждает Гладких.

Участники рынка говорят, что фонд сможет саккумулировать огромные средства. Ведь только в «Укрзализныце» работает около 400 тыс. человек. Если предположить, что ежемесячно на одного сотрудника будет вноситься взнос в 20 гривень, то за год фонд может собрать 100 миллионов гривен.

Кроме «ТрансИнфоКома», на прошлой неделе появился еще один НПФ «для железнодорожников», который также рассчитывает на финансовую поддержку «Укрзализныци». Госфинуслуг зарегистрировала НПФ «Магистраль». Учредителем этого фонда стал профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины.

Пока не известна компания, которая будет управлять активами НПФ, администратор и банк-хранитель фонда. По словам руководителей «Магистрали», этот вопрос будет обсуждаться с Госфинуслуг и «Укрзализныцей». Месяца через два фонд определится, кому доверить управление деньгами. А к осени, по планам руководства, активно заработает (начнет заключать договоры, принимать взносы и т. д.) и сам НПФ.

Правда, менеджмент «Магистрали» признает, что главная их задача на сегодня состоит в том, чтобы «Укрзализныця» взяла на себя обязанности хотя бы частично оплачивать ежемесячные пенсионные взносы своих работников в НПФ. «Как это сделать, мы сейчас обсуждаем с руководством компании, - говорит член совета НПФ «Магистраль» Василий Лесько. - Без поддержки «Укрзализныци» нам трудно будет уговорить всех работников стать участниками нашего фонда. Железнодорожнику с его зарплатой нелегко отдать ежемесячно как минимум 200 гривень на пенсионные взносы». Руководство «Магистрали» рассчитывает договориться с «Укрзализныцей» таким образом, чтобы госпредприятие оплачивало 60-70% от суммы взноса. Остальную сумму будут оплачивать сами работники.

В «Укрзализныце» на сотрудничество с НПФ настроены куда более пессимистично. «В этом году не стоит ожидать, что компания будет работать с пенсионным фондом. Наш финансовый план уже утвержден Министерством финансов, и расходов на НПФ в нем не предусмотрено», – говорит Анатолий Чубинский. По словам чиновника, у компании вообще нет мотивов входить в состав учредителей фонда или оплачивать пенсионные взносы сотрудников. «Законодательство о негосударственном пенсионном обеспечении четко не прописывает участие таких компаний, как наша, в НПФ. У нас ведь фонд заработной платы 8 миллиардов гривен. Если даже 10% из него пойдет на выплату пенсионных взносов в НПФ, то, сколько же денег недополучит бюджет страны (около 120 миллионов гривень)! - вопрошает Чубинский. - Поэтому Минфин просто вычеркнет эту строку из проекта финансового плана на следующий год».

Правда, директор КУА «Дельта-капитал» Сергей Савчук считает, что у «Магистрали» совместное будущее с «Укрзализныцей» все же есть. «Фонд, конечно, будет запускаться не один год, - говорит он. - Но стратегия выбрана правильная, и варианты сотрудничества с монополистом транспорта существуют: пусть даже на первом этапе компания будет работать по паритетной системе взносов (доплачивать тем сотрудникам, кто платит в фонд сам). Сейчас главное – побороться за строчку в бюджете на следующий год».


"Дело"

Версия для печати  Версия для печати

23 Апреля 2007 11:50


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: