|
|
Черноморканал им. Кирпы, уничтоживший уникальный заповедник, приносит только убытки Государственное предприятие «Дельта-Лоцман» (Николаев) заявляет о своих убытках 80 млн гривень из-за приостановки дноуглубительных работ на глубоководном судовом ходе «Дунай-Черное море» (Одесская область). Об этом журналистам сообщил директор «Дельта-Лоцман» Виктор Бездольный. Он пояснил, что в 2004 году дноуглубление стоило 1,5 евро за 1 м, а сейчас - 3,5 евро за 1 м. Бездольный добавил, что из-за приостановки работ на канале (в 2005 году) потеряны 29,2 млн гривень, израсходованные в 2004-м на прорытие прореза в морском баре устья Быстрое. По словам Бездольного, порты Украины потеряли порядка 27 млн гривен, которые могли бы получить в качестве портовых сборов и перегрузочных работ на судах, если бы судовой ход эксплуатировался в нормальном режиме. Бездольный сказал, что для возобновления работы судового хода необходимо 100 млн гривень, из которых 80 млн - на строительство дамбы, остальное - на углубление судового хода. Он уточнил, что в государственном бюджете 2007 года на строительство дамбы предусмотрено только 38 млн гривень. В начале ноября 2006 года «Дельта-лоцман» возобновило дноуглубительные работы в баровой части глубоководного судоходного канала «Дунай-Черное море». Проектная длина канала - 162,2 км, длина морского подходного канала - 3,1 км.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|