|
|
РАО «Газпром» будет травить Украину не только газом, но и ложью Российский газовый монополист «Газпром» выделил на свою PR-кампанию за пределами страны $11 млн. Холдинг подписал трехлетний контракт с международным агентством PBN Company, представительство которого работает также в Киеве. «Конечно же, часть этих средств пойдет на Украину. Мы уже второй месяц работаем над этим контрактом. Наше сотрудничество направлено на то, чтобы донести до людей определенные сообщения», - отметил старший вице-президент компании PBN Company Мирон Василик Какие именно сообщения намерен «Газпром» донести до широких масс, он не признался. Представители «Газпрома» также об этом умалчивают. В то же время медиаэксперты отмечают, что PR-кампания «Газпрома» в Украине будет иметь свою специфику. «У «Газпрома» есть коммерческие интересы в Украине. Формирование позитивного имиджа принесет компании ощутимое преимущество в будущих переговорах», - объясняет политтехнолог, пожелавший остаться неизвестным. В свою очередь, директор PRP Ukraine Арина Сатовская-Литвиненко говорит, что репутация «Газпрома» уже сформирована за рубежом. «Какого-то глобального прорыва, независимо от масштабности и глобальности PR-кампании, ожидать не стоит, все что возможно - это корректировка имиджа, но достаточно незначительная», - отмечает эксперт. Международное консультационное агентство по коммуникационным стратегиям The PBN Company имеет сеть офисов в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Киеве, Риге, Алматы и Кишиневе. В число клиентов фирмы входят крупнейшие международные компании - Microsoft, British Petroleum, Shell, Coca-Cola, McDonald`s, Philip Morris, Bloomberg, Mittal Steel, PricewaterhouseCoopers.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|