26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

Украинское телевидение накрыла волна «медиаинфляции»

Украинские телеканалы поднимают цены на рекламное время. В 2007 году стоимость рекламного времени на телевидении вырастет на 15-60%. В связи с этим рекламные компании «Приоритет» и «Интер-реклама», которые занимаются размещением рекламы на телеканалах «Студия «1+1», Тонис, ТЕТ, РТР-Планета, НТН, УТ-1, Интер, ICTV, Enter-film и «Первый канал. Всемирная сеть» заявила о новых расчетах стоимости рекламного размещения на 2007 год.


Так, по сообщению газеты «Дело», «Приоритет» планирует привязать рекламные расценки к определенным датам продажи рекламы, а «Интер-реклама» объявила о переходе на недельные рекламные наценки вместо ежемесячных. Обе компании отказались давать комментарии по поводу причин перехода на новую систему прайсов. В то же время представители других сейлз-хаузов пояснили причины таких действий конкурентов медиаинфляцией.

Ирина Жижкун, начальник отдела рекламы компании Galla Group, которая занимается размещением рекламы на 5 канале, СТБ, Интер, ICTV, Новый канал, ТРК Киев, Первый Национальный, ТЕТ, НТН, Тонис и Энтер-фильм, рассказала, что рост цен на телерекламу происходит из-за того, что крупные продавцы рекламы пытаются таким образом «выстроить» клиентов. По ее словам, компании-продавцы рекламного времени на ТВ, понимая, что реклама пользуется спросом, пытаются таким образом повысить свою прибыль.

Оксана Гончар, директор компании «Сфера-ТВ» (продает рекламное время на ТРК «Украина»), говорит, что повышение цен на рекламу происходит практически каждый год. «В этом нет ничего необычного для рынка. Рынок растет, как и количество рекламодателей. Размеры инфляции привязываются к росту рекламного рынка в целом, а на следующий год заявляемый рост рынка составит порядка 30%», — говорит она. В следующем году, по оценкам Гончар, размер медиаинфляции составит порядка 40%.

Похожие оценки дает и председатель правления телеканала ТЕТ Григорий Тычина. По его мнению, медиаинфляция в 2007 году составит от 25 до 45%. Соответственно, канал ТЕТ также отреагирует повышением стоимости рекламного времени.

По словам Гончар, существуют периоды, когда реклама неэффективна, поэтому рекламодатели выстраивают свои маркетинговые планы с учетом этого. В эти месяцы предусмотрены скидки и надбавки.

«Понедельную» систему расчета стоимости рекламы, с точки зрения Гончар, можно практиковать два-три месяца в году, так как в остальные месяцы эфир равномерно заполнен. По ее мнению, переход некоторых компаний на «понедельную» систему усложнит процедуру расчета на первых этапах. «Однако дальше, может быть, это сработает, поскольку в тот же декабрь дополнительной скидкой можно привлечь больше рекламодателей», — говорит Гончар.

Жижкун и Гончар подтвердили информацию, что каналы повышают цены на размещение рекламы. «В 2007 году объявили о повышении расценок на рекламу не только на телевидении, но и на другие средства массовой информации, такие как наружная реклама и печатные издания. Рекламодатели сейчас замерли в ожидании, пытаясь уловить веяния», — заявила Жижкун.

По словам Гончар, ТРК «Украина» повысит цены на 40-42%. «У нас на данном этапе прайсами предусмотрены сезонные скидки и надбавки помесячного характера. Но мы посмотрим на опыт коллег, которые перешли на понедельные и податовые расценки. Если мы увидим, что это действует, то примем его во внимание», — говорит она.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции говорит, что цены на рекламу неуклонно растут, но если каналы не смогут обосновать рост, то рекламодатели будут переключаться на другие форматы рекламы. «Понятно, что это не сможет полноценно заменить телевидение, но, тем не менее, это произойдет. Всегда будет возможность найти другие виды коммуникаций. Рынок будет диктовать условия, и пострадают те каналы, которые будут необоснованно поднимать цены на рекламу», — говорит Лазебник.

Сейчас, по расценкам компании «Приоритет», которые будут действовать с 1 декабря, самый дешевый 30 секундный рекламный ролик, к примеру, на канале «1+1» стоит $400, самый дорогой — $13 тыс. (без НДС и налога на рекламу). Согласно прайсам ТРК «Украина», стоимость такого же рекламного ролика в прайм-тайм составляет $600, а в другое время — $480.


"ОБКОМ"

Версия для печати  Версия для печати

29 Ноября 2006 10:25


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: