Табачные компании не отчисляют государству деньги на борьбу со своей продукцией
Большинство табачных компаний не отчисляют 5% прибыли на производство и распространение социальной рекламы о вреде курения и алкоголя. Об этом сообщил сегодня председатель Госпотребстандарта Олег Высоцкий.
Он отметил, что его ведомство подготовило законопроект, предусматривающий внесение изменений в действующий Закон Украины «О рекламе», предусматривающий законодательное урегулирование проблемы 5%-ных отчислений, а также маркетинговых коммуникаций в части так называемой «непрямой рекламы» алкогольных и табачных компаний - розыгрыш призов, дегустации, обмен пачек и т. д.
По данным О. Высоцкого, общий объем рекламного рынка в Украине составил 570 млн долл., что на 36% больше аналогичного показателя за 2005 г.
|