|
|
Политреклама президента Ющенко заняла второе место в ТВ-рейтинге Эксперты Академии украинской прессы называют политическую рекламу Партии Регионов наиболее часто показываемой на телевизионных каналах в январе. Ей принадлежали 20,7% из всех 1 148 рекламных сообщений, подсчитанных экспертами в январе. На втором месте реклама Президента Виктора Ющенко, которого исследователи посчитали участником компании. Главу государства рекламировали в 15,4% сообщений. На третьей позиции Народный блок Литвина, на который пришлось 12% январской политической телерекламы. Блок «Наша Украина» переместился на четвертое место с первого, которое он занимал в декабре, и его доля составила 11,5%. Оппозиционный блок «Нет так!» представлен в 6,9% политрекламных сообщений, блок «ПОРА-ПРП» – в 6,7%. Реклама остальных участников компании занимает менее 4%. Рейтинг, посчитанный исходя из общего количества времени, которую реклама партий и блоков занимала в телеэфире в январе, выглядит несколько иначе. Здесь лидером стала «Наша Украина», у которой было 23,2% времени, на втором месте – Партия Регионов – 19,8% времени, Блок Литвина – 11,3%, далее – Ющенко с 9,9% от общего количества рекламных секунд. Блок «Не так!» занял 5,1% времени, Социалистическая партия – 4,2%, Блок Юлии Тимошенко и Коммунистическая партия – по 4%. Эксперты отмечают, что реклама партий и блоков остается персонифицированной – в 72% сообщений фигурируют сами лидеры. Кроме того, эксперты зафиксировали значительный процент антирекламы – на ней построены 29% сообщений. Исследование построено на мониторинге эфира телеканалов Первый национальный, «Интер», «1+1», Новый канал, 5-й, «СТБ», ICTV, «Украина», «Тонис, «НТН». Его проводили с 16 по 21 января. Как сообщалось, в декабре чаще всего рекламировались «Наша Украина» – 22%, «Партія екологічного порятунку» – 11% и блок «ПОРА-ПРП» – 11%.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|