|
|
ТРК Ахметова будет размещать его политрекламу со скоростью 20 долларов в секунду Телерадиокомпания «Украина» установила расценки на стоимость эфирного времени для проведения предвыборной агитации во время кампании по выборам Верховной Рады. Об этом говорится в объявлении, размещенном в газате «Урядовий кур'єр». В рабочие дни 1 секунда эфирного времени предвыборного агитационного ролика с 7.00 до 17.00 стоит 53 гривни, с 17.00 до 23.30 – 110 гривень, с 23.30 до 3.00 – 53 гривни. В выходные и праздничные дни 1 секунда стоит 110 гривен с 7.00 до 17.00 и с 7.00 до 23.30, 53 гривни – с 23.30 до 3.00. Изготовление и размещение сюжета в программе «VIP-политика» стоит 5 250 гривень за 1 минуту, размещение сюжета в этой программе – 4 650 гривень. Изготовление и размещение программы стоит 2 100 гривень за 1 минуту, размещение программы – 1 500 гривень за 1 минуту. Цены указаны с учетом налогов на добавленную стоимость и на рекламу. Расценки стоимости единицы эфирного времени были рассчитаны согласно пункту 6 статьи 68 закона «О выборах народных депутатов Украины». Как сообщалось, Центральная избирательная комиссия установила средневзвешенный показатель стоимости единицы печатной площади и эфирного времени в средствах массовой информации для проведения предвыборной агитации во время выборов местных советов и мэров в 2006 году. Выборы Рады запланированы на март 2006 года.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|