|
|
Чего и следовало ожидать: на акции «Кохаймося!» попытались нажиться производители презервативов Ассоциация наружной рекламы заявляет о случаях недобросовестного использования идеи акции «Кохаймося!» в наружной коммерческой рекламе и призывает участников рынка воздержаться от таких действий. Об этом говорится в сообщении Ассоциации. Чтобы предотвратить недобросовестное использование идеи акции, Ассоциация зарегистрировала соответствующую торговую марку в нескольких вариантах. Тем не менее, полностью предотвратить использование ассоциаций с акцией, говорится в сообщении, не удалось. «...и в результате одна из марок презервативов появилась на щитах наружной рекламы с призывом «беречь любовь» на фиолетовом фоне», – говорится в сообщении. Ассоциация отмечает, что нет никаких оснований для обжалования упомянутых ею действий, поскольку нарушения авторского права не было. Ассоциация не исключает, что идея рекламы презервативов просто совпала с идеей акции «Кохаймося!». «Но в любом случае, мы однозначно осуждаем подобные попытки и еще раз подчеркиваем, что акция «Кохаймося» никогда не была и не будет иметь отношения к коммерческой и политической рекламе», – сказано в сообщении. Как сообщалось, в июле Ассоциация наружной рекламы решила разместить 800 щитов с социальной рекламой с призывом «Кохаймося!» в Киеве. Акция социальной рекламы «Кохаймося!» получила широкий резонанс. После начала акции в столице появилось значительное число наружной рекламы разных товаров и услуг, схожей с идеей и образами акции «Кохаймося!».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|