|
|
Ведомство Червоненко хочет взять кредит в $100 млн для продолжения безнадежного дела Кирпы Государственная служба автомобильных дорог («Укравтодор») намерена привлечь кредит Deutsche Bank (Германия) на 100 млн долларов для достройки автобана «Киев-Одесса». Об этом сообщил журналистам председатель «Укравтодора» Вадим Гуржос. «Deutsche Bank обещал дать кредит 100 млн. долларов даже без гарантии правительства», - сказал Гуржос. По словам Гуржоса, трассу «Киев-Одесса» автобаном можно назвать условно, скорее это дорога первой категории, к тому же недостроенная - нет последнего слоя асфальта. По данным председателя «Укравтодора», для того, чтобы начать эксплуатацию дороги, необходимо еще 120 млн. долларов, а чтобы довести ее до уровня автобана - 12 млрд гривен. К тому же, добавил Гуржос, «Киев-Одесса» будет бесплатной, поскольку нет альтернативной дороги. «На постройку альтернативной дороги надо будет потратить такую же сумму, какую вложили в постройку «Киев-Одесса», - сказал Гуржос. В конце октября 2004 Министерство транспорта и связи завершило строительство первой очереди автобана «Киев-Одесса», реконструкция которого началась в июне 2003 года. Дорога «Киев-Одесса» является частью 9-го международного транспортного коридора, который соединяет Финляндию, Россию, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Грецию. В рамках второго этапа строительства автобана в 2005 году планируется уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия толщиной на разных участках 4-5 см вдоль всей дороги, выполнить капитальный ремонт участков дороги от Киева до Жашкова и от Краснознаменки до Одессы, а также выполнить работы по обустройству альтернативного бесплатного проезда. Минтранссвязи планирует завершить строительств автобана весной 2005. В середине июля 2004 Deutsche Bank выделил кредит 480 млн. долларов на реконструкцию автобана «Киев-Одесса».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|