|
|
В Киеве перед выборами вдруг кончились деньги Киев отложил начало реконструкции скоростного трамвая в легкое метро из-за отсутствия финансирования. Коммунальное предприятие «Киевпастранс» отложило реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября, из-за отсутствия финансирования. Об этом сообщил источник в «Киевпастрансе». «Не начали реконструкцию, потому что нет средств», - сказал он. По его словам, Киевгорадминистрация выделила деньги только на начало проектных работ, которые выполняет «Киевпроект», - 59 тыс. грн. При этом полная стоимость проектных работ - 2 млн грн. Для реконструкции Киевгорадминистрация еще не выделила деньги. Источник сообщил, что «Киевпастранс» считает возможным начать реконструкцию в 2005 году, при условии, что администрация выделит на эти работы как минимум 4 млн. гривен. Потребность «Киевпастранса» для полноценного начала работ по реконструкции составляет 5-6 млн. гривен. Как сообщалось ранее, «Киевпастранс» рассчитывал начать реконструкцию линии скоростного трамвая под легкий метрополитен с 27-28 сентября. Предприятие планировало до окончательного утверждения проекта и стоимости работ, начать работы по реконструкции станций, тяговых подстанций, установке шумозащитного экрана. Мэр Киева Александр Омельченко распорядился начать реконструкцию трамвая в сентябре. Маршрут на линии будет изменен от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко. Работы по реконструкции линии скоростного трамвая будут длится 2 года. Ранее «Киевпастранс» объявил тендер на реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги. Киевгорадминистрация с августа начала подготовку к реконструкции скоростного трамвая в легкий метрополитен. По оценке проектной организации «Киевпроект», общая стоимость реконструкции с продлением линии на 5 км, а также приобретением подвижного состава - 100 млн грн. Стоимость строительства депо для легкого метро - около 50 млн грн. Планируется, что после реконструкции под легкое метро поезда на этой линии будут ходить с интервалом 1,5 минуты и пассажирская нагрузка на легкое метро составит 25 тыс. человек в час.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|