|
|
«Оболонь» решила не лезть в бутылку из-за 25 грамм «Оболонь» отложила выпуск нового слабоалкогольного напитка Torsida из-за спора с Госстандартом. Киевская компания «Оболонь» не может начать производство новой продукции — слабоалкогольных напитков Torsida - из-за возникших противоречий с Государственным комитетом по вопросам технического регулирования и потребительской политики по поводу бутылки, в которой будет выпускаться продукция. Об этом сообщил президент компании на общественных началах Александр Слободян. По словам Слободяна, комитет не предоставляет разрешение на выпуск напитка из-за того, что компания решила выпускать его в бутылке емкостью 0,275 л вместо традиционной 0,33 л. Слободян выразил надежду, что противоречия будут урегулированы, и в ближайшее время «Оболонь» начнет выпускать и продавать напиток Torsida. «Оболонь» намерена выпускать 5 наименований коктейлей крепостью 7%: «Парадиз» (зеленый лимон, папая), «Самурай» (цитрус, водка), «Тореодор» (красный апельсин), «Карибская ночь» (зеленое яблоко, корица), «Пасифико» (черный чай, лимон). В настоящее время «Оболонь» выпускает 8 видов слабоалкогольной продукции и является крупнейшим их производителем в Украине. По данным «Оболонь», в 2003 г. компания произвела 3 млн. дал слабоалкогольных напитков. Как уже сообщалось, в 2003 г. производство слабоалкогольных напитков составило 13,526 млн дал, что на 61,8%, или на 5,167 млн дал больше, чем в 2002 г. Всего в 2003 г. завод произвел 61,1 млн. дал продукции, что на 7,1%, или на 4,3 млн. дал больше, чем в 2002 г. В 2003 г. «Оболонь» выпустил 44,4 млн. дал пива, что на 14,2% больше, чем в 2002 г. Наиболее продаваемой маркой является пиво «Оболонь светлое» и безалкогольный напиток «Живчик».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|