|
|
Евросоюз творчески подошел к блокаде Крыма Европейский союз запрещает своим судовладельцам заходить только в два порта, расположенных в аннексированном Крыму. Заход в остальные 5 портов полуострова не считается нарушением. «Санкции Евросоюза с 25 июля 2014 года распространяются только на Севастопольский морской торговый порт, Керченский морской торговый порт и Керченскую паромную переправу. Это означает, что с этого дня физическим и юридическим лицам Евросоюза запрещена оплата портовых сборов этим хозяйствующим субъектам. На другие портовые инстанции в Крыму не распространяются целевые ограничительные меры Евросоюза», – заявил руководитель отдела прессы и информации Представительства Евросоюза в Украине Юргис Вилчинскас, которого Крым. Реалии. После принятия Генассамблеи ООН резолюции о непризнании аннексии Крыма Россией, ни одна транспортная компания мира не имеет права направлять самолеты и корабли на территорию оккупированного полуострова. Нарушение этой нормы ведет за собой строгие санкции на уровне украинского и международного законодательства. Возможен даже арест транспортного средства и запрет на международные рейсы. Также Вилчинскас добавил, что все меры по отношению к транспортным компаниям-нарушителям принимаются на уровне государств-членов Евросоюза, а сам Евросоюз не контролирует соблюдение режима транспортной блокады Крыма. В июле Украина закрыла для международного судоходства морские порты аннексированного Крыма. Такое решение означает, что любое судно, которое зашло в морские порты полуострова, «делает это на свой страх и риск, поскольку судовладельцы и капитаны судов, которые проигнорировали подобный запрет, могут столкнуться с серьезными проблемами (штрафами, или даже тюремными заключениями)».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|