В Донецке решили, что для «перспективного» города слоганы нужно брать с советских школьных транспарантов
В Донецке определили по три слогана и логотипа, которые будут участвовать в интернет-голосовании на лучший девиз и бренд столицы Донбасса к Евро-2012.
Слоганы и логотипы, вышедших в финал конкурса, определила конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители нескольких городских управлений. Главным критерием отбора стало отражение имиджа Донецка как перспективного города, развивающегося, уже отошедшего от звания только промышленного или бизнес-центра.
Для голосования за лучший девиз Донецка конкурсная комиссия определила следующие слоганы:
1. Донецк - арена доблести и славы!
2. Если где и есть футбольный рай - это наш Донецкий край!
3. Open your mind - open Donetsk!
От Обкома: Если последний слоган и приличный, и в общую струю стилистики брэнда чемпионата попадает, то из какого нафталина можно было вытащить первые два бредика – в наши головы не укладывается. Наверняка где-то в «Футбольном уик-энде» сочиняли…
|