|
|
Украине предсказывают еще более «существенные потери» в сфере рекламы Мировые расходы на рекламу из-за финансового кризиса сократятся значительно сильнее, чем предполагалось, пишет сегодня The Financial Times. Международные расходы на рекламу упадут на 6,9% в 2009 году (до $453 млрд), по сравнению с 1% ростом в прошлом году, предсказывают аналитики холдинга ZenithOptimedia, владеющего компанией Publicis, четвертой по величине рекламной группой в мире. Наиболее мрачные перспективы ожидают газеты, где предсказывается 12-процентное снижение расходов на рекламу, ненамного лучше обстоят дела с радио и журналами. Снижение расходов на рекламу на телевидении ожидается на 5,5% в связи с тем, что цены на рекламное время значительно снизились. Рекламу в Интернете, напротив, ожидает рост на 12,1%, отмечает The Financial Times. Как прогнозируют аналитики, развитие рекламы в Индии и Китае по-прежнему будет показывать «значительный оптимизм». А вот в Центральной и Восточной Европе, где ранее предсказывался рост цен на рекламу на 1, 5% в этом году, цены наоборот упадут на 13,9%. Россию, Венгрию, Турцию и Украину по прогнозам аналитиков ждут наиболее «существенные потери» в этой области.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|