|
|
Любимое метро Черновецкого, задрав цену на рекламу, обвинило в отсутствие рекламы «кризис» Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» отмечает снижение активности рекламодателей по размещению рекламы в метро… из-за финансово-экономического кризиса. Об этом на заседании комиссии Киевского городского совета по транспорту и связи сказал начальник предприятия Петр Мирошников. «Рынок рекламный замирает. Практически у нас в 2 раза по декабрю месяцу снижение количества рекламы», - сказал он. При этом он подчеркнул, что доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро. В связи с этим, Мирошников настаивает на необходимости повышения Киевской городской государственной администрацией тарифов на размещение рекламы в коммунальном транспорте. Кроме того, Мирошников сообщил, что при действующих тарифах на рекламу на коммунальном транспорте прогнозируемый доход предприятия от рекламы в 2009 году составит 9,2 млн гривень, тогда как при увеличении тарифов доход мог бы составить 40-50 млн гривень. В ноябре «Киевский метрополитен» попросил Киевгорадминистрацию повысить тарифы на размещение рекламы в коммунальном транспорте с 1 января 2009 года. 15 октября Киевгорадминистрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-566,7%.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|