|
|
Продолжение строительствa киевского метро чревато глобальными катаклизмами «в пределах нормы» Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» прогнозирует проседание грунта, дорог и возникновение оползневых зон на отдельных участках при строительстве метрополитена от станции «Лыбидская» до «Васильковской» на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки. Об этом говорится в сообщении предприятия. «При строительстве и эксплуатации станций метро и тоннелей возможны оседания поверхности земли, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, уплотнение грунтов в массиве, возникновение оползневых и оползнеопасных зон на отдельных участках прилегающих склонов», - сказано в сообщении. «Киевский метрополитен» объясняет это тем, что данный участок имеет сложные инженерно-геологические условия и высокую степень урбанизации наземного (плотная застройка) и подземного пространств (инженерные сети, коллекторы, подвалы домов). В связи с этим предприятие намерено постоянно контролировать гидрогеологическую ситуацию вдоль сооружений метро, замеряя уровень подземных вод в скважинах для наблюдения. «Инженерно-геологические условия участка при использовании для отдельных сооружений специальных методов проходки позволяют осуществить строительство проектируемых сооружений», - говорится в сообщении. Кроме того, влияние на окружающую среду будут оказывать: вибрация при движении поездов, шумовые нагрузки, сточные воды, загрязненные нефтепродуктами. В сообщении сказано, что это влияние допустимо в пределах нормы. Вместе с тем строительство этого участка метро улучшит транспортное обслуживание пассажиров, сократит время, потраченное ими на дорогу, уменьшит выхлопы в атмосферу от наземного транспорта. Как сообщалось ранее, в июле Макаровский районный суд Киевской области запретил компании «Киевметрострой» строительство метро в сторону жилого массива Теремки. В июне «Киевметрострой» заявил о приостановке строительство метро в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования. В июле 2005 года «Киевметрострой» начал строительство участка метро от станции «Лыбидская» в сторону жилмассива Теремки. На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м. Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году. Стоимость строительства составит 650 млн. гривень.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|