|
|
Под разговоры о «свободе прессы» Томенко хочет уничтожить финансовую базу самостоятельности СМИ Вице-премьер-министр Украины по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко поручил Госпотребстандарту, Минюсту и Госкомитету по вопросам телерадиовещания в течение недели согласовать проект Закона Украины «О внесении изменений к Закону Украины «О рекламе» и подать его на рассмотрение Кабмина. Об этом сообщили в пресс-службе вице-премьера. Такой законопроект, в связи с поручением Президента Украины и правительства, должен предусматривать запрещение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий на носителях внешней рекламы, а также ее ограничение на телевидении и радио. Томенко отметил, что «как засвидетельствовала практика, закрепленные законодательством ограничения и требования относительно рекламы алкогольных и табачных изделий во многих случаях не действуют, а то и откровенно игнорируются субъектами рекламной деятельности. Поэтому сегодня можно с неприятностью констатировать несовершенство правовой регуляции этой проблемы». Поэтому, учитывая интересы государства в обеспечении сохранения здоровья нации и, особенно, ее молодого поколения, а также ввиду отсутствия альтернативных путей решения этой проблемы, необходимо внести изменения к Закону «О рекламе», внедрив запрещение на рекламу алкогольных напитков и табачных изделий средствами внешней рекламы и ограничив такую рекламу в теле- и радиопространстве. Томенко также напомнил, что подобный законопроект уже вносился им, Юлией Тимошенко и другими народными депутатами на рассмотрение Верховной Рады, когда он возглавлял Комитет по вопросам свободы слова и информации. Но этот документ и до сих пор не рассматривался в парламенте из-за того, что в Верховной Раде имеются многие народные депутаты, причастные к бизнесу внешней рекламы и для которых принятие этого законопроекта является экономически невыгодным. В свою очередь «Обком» предлагает Николаю Томенко выступить с инициативой внестив госбюджет строку об обязательном финансировании государством рекламных кампаний в независимых СМИ таких идиотских инициатив, как «поручение Президента».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|