|
|
С началом «оранжевой революции» украинцы стали меньше пить Производители алкогольных напитков сознательно ограничили реализацию спиртного в местах проведения массовых акций приверженцев кандидатов в президенты в ходе избирательной кампании. «Имеем интересные наблюдения: производители алкоголя и оптовые компании не остались в стороне процессов, происходящих в государстве, - целый ряд компаний инициировал ограничение потребления алкоголя в местах, где были массовые собрания людей», - сообщил исполнительный директор ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» Владимир Демчак. По его словам, компании беспокоились, чтобы с людьми в состоянии опьянения ничего плохого не случилось, чтобы избежать каких-либо эксцессов. Демчак отметил, что компании сознательно пошли на снижение прибыли, доказав этим, что производители и продавцы алкогольных напитков «также являются полноправными и достойными членами общества». По итогам декабря и на Рождественские праздники объем продажи ликероводочной продукции и другой алкогольной продукции увеличится приблизительно на 70%, сообщил исполнительный директор ассоциации.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|