|
|
Гривны не пахнут: в Киеве закусочная «МакДональдс» вновь решила сделать бизнес на унитазах. Почти Войнович: кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично! Второй раз за год всемирно известная компания пытается сделать в столице Украины бизнес – не столько на еде, сколько на «обратном процессе». Как передает РИА «Новости», киевский «МакДональдс», рестораны которого расположены прямо на Крещатике, в эпицентре «оранжевой революции», по-своему отреагировал на паломничество протестующих граждан - попасть в туалет ресторана теперь можно, только купив как минимум чай. Рестораны установили кодовые замки на туалетах, пользовавшихся гораздо большим спросом в разгар митинговой волны, нежели «БигМаки» (что, в общем-то, и не удивительно – «Обком») - попасть сюда теперь можно лишь введя код с чека покупки. «Около 70% посетителей наших трех ресторанов в центре столицы просто пользовались туалетами, ничего не покупая взамен», - сказал корреспонденту РИА «Новости» менеджер «МакДональдс-Украина» Михаил Шуранов. От «Обкома»: О том, что г-н Шуранов на туалетах своего заведения, пардон, собаку съел, мы писали еще в мае текущего года (см. «McDonald’s-Ukraine» опустили до уровня унитаза). Напомним, что в той публикации г-н Шуранов прославился дважды. Сначала «в упор» отрицал, что в условиях, когда в его заведениях торгуют «БигМаками», которые, как известно, нужно есть с помощью двух рук сразу, посетителям не предоставлена возможности вымыть хотя бы одну ладонь. А когда «Обком» этого «менеджера» все-таки «прищучил» фактами, г-н Шуранов заявил, что гигиена в «МакДональдсе» - это вообще чуть ли не «благотворительность». Поскольку этот якобы «ресторан» всего лишь – «закусочная». Официально.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|